Добро пожаловать на сайт поиска запчастей z-kedr.ru

Найти новые и б/у детали по самым выгодным ценам теперь можно легко, быстро и бесплатно! Просто введите номер необходимой запчасти в поисковую строку, чтобы получить актуальные цены от наших партнеров

Не нашли то, что искали?

Оставьте заявку, и она моментально будет получена всеми компаниями, работающими с маркой вашего авто. Уже в течение нескольких часов вы получите предложения от тех компаний, которые имеют запчасть в наличии, из которых сможете выбрать оптимальный по цене и условиям доставки вариант.

z-kedr.ru является самым быстрым способом найти новые или б/у детали для автомобиля.

1

Шаг 1

Оставьте заявку, если не нашли запчасть

2

Шаг 2

Получите предложения с ценами от компаний

3

Шаг 3

Выберите лучший вариант! Это просто и БЕСПЛАТНО

Оставить заявку
Не нашли запчасть? Оставьте заявку. Это просто
Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Подготовка авто к покраске: стоит ли это выполнять самостоятельно

Подготовка авто к покраске: стоит ли это выполнять самостоятельно
Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с проблемой покраски своей любимой машины, хотя владельцев относительно новых машин такая процедура может обойти стороной. На первый взгляд, кажется, что самый простой способ доверить эту работу профессионалам. Заметим, это разумное решение, но в наше время, к сожалению, не у всех есть такая финансовая возможность. Поэтому некоторые автовладельцы предпочитают делать эту работу самостоятельно. Сказать однозначно, что это правильный путь нельзя, но коль такие факты имеют место, то мы решили в общих чертах описать процесс начальный этап восстановления лакокрасочного покрытия кузова. Предлагаем вам разобраться, как можно самостоятельно подготовить машину к покраске, так ли это сложно как кажется на первый взгляд. А еще возможно, выполнив эту работу самостоятельно, вы решите, что оставшиеся этапы все же лучше доверить специалистам. Процедура покраски: что за чем, и как делать В принципе эта процедура реально выполнимая, главное все делать по порядку. Вначале помойте и тщательно осмотрите авто. Если нужно выровняйте, зачистите и зашпаклюйте поврежденную поверхность кузова. Следующей процедурой будет зачистка шпаклевки. Далее прогрунтуйте кузов. Для этого нужно подготовить инструмент и материалы, которые понадобятся в этом деле. Когда будете мыть автомобиль, очень хорошо очистите труднодоступные места. Учтите, что под грязью могут оказаться сколы и царапины. Затем нужно сделать очень серьезный осмотр кузова, чтобы вовремя выявить вмятины, ржавчину, прогнившие участки и другие повреждения. Обратите внимание на то, что самыми слабыми местами, подверженными коррозии, могут быть крылья, пороги, стойки и днище. Не исключено, что для их корректировки вам может понадобиться сварочный аппарат и болгарка, возможно возможно некоторые запчасти бу Тойота лучше заменить новыми. Перед тем как проводить зачистку кузова и удаление старого слоя краски нужно отрихтовать поврежденные участки кузова, а если необходимо, то произвести сварочные работы. Бампер, стекла, фары, дверные ручки профессионалы советуют снимать, чтобы случайно их не окрасить. Если же вы считаете это слишком хлопотным делом, то просто заклейте их поверхность малярным скотчем. И не забудьте надеть на колеса защитные чехлы. Все имеющиеся на кузове царапины, изгибы, складки и вмятины нужно обязательно выровнять, воспользовавшись специальным инструментарием: опорой, пневматическим или обычным молотком. Детали под покраску должны иметь идеально гладкую поверхность, если этого добиться не удается, то проще купить запчасти бу Тойота. Следующим этапом будет зачистка. Для этого вам понадобится губка Scotch-Brite, наждачная шкурка, шлифовальная машинка, болгарка и специальный рубанок. Благодаря зачистке вы сгладите сварочные швы, удалите старую краску и зашлифуете трещины и сколы. Слишком торчащие на поверхности сколы сгладить можно с помощью специального рубанка. Сварочные швы отшлифуйте болгаркой. Она может помочь также при обработке мест сильно подпорченных коррозией. К примеру, колесных арок. Зачищая мелкие царапины, применяйте наждачную бумагу. А для крупных можно использовать шлифовальную машинку. Так легче снять поврежденный слой. Затем весь кузов снова шлифуется мелкой шкуркой до полной зачистки. Теперь можно приступать к снятию старой краски и для этого понадобится шлифмашинка. Те места, в которых краска не снимается нужно обработать губкой и наждачной бумагой с мелким зерном, чтобы сделать поверхность шероховатой. Некоторые автомобилисты покрывают вечером поверхность кузова акустической содой, а утром просто смывают краску струей горячей воды. А затем наносится уничтожитель ржавчины. Он через определенное время вытирается ветошью и в результате получается чистая металлическая поверхность. Профессионалы рекомендуют применять гелиевую консистенцию, так как она хорошо держится на кузове. Далее занимаемся обезжириванием при помощи бензина. Затем шпаклюем поверхность кузова в несколько слоев, при этом через время, зачищая шпаклеванные участки. После этой процедуры можно начинать грунтовать, хотя некоторые этого не делают, а сразу приступают к покраске. Надеемся, ознакомившись с процессом подготовки авто к покраске вы реально оцените свои возможности и примите правильное решение.
comments powered by Disqus
Все изображения