Добро пожаловать на сайт поиска запчастей z-kedr.ru

Найти новые и б/у детали по самым выгодным ценам теперь можно легко, быстро и бесплатно! Просто введите номер необходимой запчасти в поисковую строку, чтобы получить актуальные цены от наших партнеров

Не нашли то, что искали?

Оставьте заявку, и она моментально будет получена всеми компаниями, работающими с маркой вашего авто. Уже в течение нескольких часов вы получите предложения от тех компаний, которые имеют запчасть в наличии, из которых сможете выбрать оптимальный по цене и условиям доставки вариант.

z-kedr.ru является самым быстрым способом найти новые или б/у детали для автомобиля.

1

Шаг 1

Оставьте заявку, если не нашли запчасть

2

Шаг 2

Получите предложения с ценами от компаний

3

Шаг 3

Выберите лучший вариант! Это просто и БЕСПЛАТНО

Оставить заявку
Не нашли запчасть? Оставьте заявку. Это просто
Добавьте новое авто

Запчасть # 1


Докатка или запасное колесо: в чем разница

Докатка или запасное колесо: в чем разница

Докатка и запасное колесо в принципе является одним и тем же. Правда, элемент именуемый «докаткой» отличается сравнительно небольшими размерами. А вот функциональное предназначение что докатки, что традиционной «запаски» одно и то же – обеспечение возможности добраться до собственного гаража или ближайшего шиномонтажа при такой неприятности на дороге как прокол шины. Для тех, кому эта тема нова важно понимать, что докатка технически не предназначена для длительной эксплуатации. При езде на ней максимальный скоростной режим ограничивается 80 км/ч.

Необходимостью иметь запасное колесо озаботились еще первые автомобилисты. Ведь и для автотранспорта, и для конных повозок существовали одни и те же дороги. А поскольку из лошадиных подков часто теряются гвозди, то в те времена на проезжей части было много металлических элементов, а прокол шины являлся привычным делом. Как и обыденным делом была картина ремонта проколотой шины прямо на обочине дороги. А в тот период, как известно любые запчасти Форд Питер приобрести было крайне проблематично.

Историческая справка гласит, что впервые запаска была установлена на суперпопулярном в тот период автомобиле «Рамблерс». Эта идея нашла однозначное одобрение и у автовладельцев, и производителей авто. С определенного момента каждое транспортное средство еще на этапе производства комплектовалось двумя и более запасными колесами. Установка выполнялась по бокам или сзади. Однако в период Второй мировой войны в большинстве стран производство запасных колес было запрещено, по причине дефицита резины.

С течением времени эта проблема себя исчерпала, а на современных машинах можно встретить запасные колеса самых разных размеров. Равноценная рабочему колесу запаска идентичная по размерам, поэтому правильным будет утверждение, что автомобиль оборудован не четырьмя, а пятью колесами, при этом одно из них запасное. Однако современные тенденции таковы, что потребители требуют большого пространства в багажном отделении, где теперь, как правило, хранится запаска, а полноразмерное колесо занимает много места.

Именно при решении такой проблемы и была изобретена докатка. Хотя полную имитацию размерного колеса в качестве запасного также можно встретить в комплектации современных авто, но чаще всего это облегченные конструкции. Таким образом, в некоторой степени снижается вес машины, а значит, уменьшается его топливное потребление. Однако по причине специфических конструкционных изменений, докатка не предназначена для серьезных эксплуатационных нагрузок.

Такие докатки короче и уже оригиналов, легче них по весу, однако отличаются более высоким внутриколесным давлением. Каждый такой элемент производится под конкретную модель автомашины, поэтому использовать запаску с авто другой марки или даже модели внутри одного бренда крайне нежелательно. Более правильным будет обратиться в те торговые точки, где купить запчасти Форд можно по демократичной цене, то есть на разборки.

Если же говорить о самых последних тенденциях автомобильного мира, то уменьшились сами авто, а, следовательно, меньше стали и запасные колеса. Теперь докатка используется очень краткосрочно и на коротких дистанциях. Также в определенный период времени существовали складывающиеся запасные колеса, однако «мода» на них прошла лет 15 назад по причине неудобства использования. Они хотя и компактные при транспортировке, но нуждаются в надуве с использованием либо воздушного насоса, либо баллона со сжатым газом.

comments powered by Disqus
Все изображения